Language   RussianEnglish

Plant energy

Plant energy

If you plan to give a pleasant floral gift to a dear person, you should ask yourself - will the bouquet of your choice suit him? Not everyone will like standard roses, or, on the contrary, is it best not to “reinvent the wheel” and opt for the classic version? In this article, we will talk about how our preferences for colors depend on the zodiac sign.

Energy colors and zodiac signs

Of course, not every person believes in astrology and thinks about the effect of stars on our lives. But no one can guarantee you that the man or woman you like does not have a point about this. Accordingly, you must first think about what impression you will make on the addressee of the presentation.
For example, Taurus prefer sensual plants in the likeness of geraniums - it emphasizes their uniqueness. Lions and crayfish are more suitable for flowers with lush buds and fleshy, massive leaves - they will indicate their strength and self-confidence. Scorpions really like flowers with spikes and flowering buds, but the fish in this regard are not too demanding - any flowers other than various palm trees and sprouts of coniferous representatives of the flora are suitable for them.
The connection of a person’s spiritual state and his environment, which consists of both artificial and living elements, is described in oriental teachings. Wise men from Asia claim that the qi energy flowing through the body of every person should be in harmony with the outside world, so that the flowers that stand in our homes have a huge impact on residents.

How to choose flowers for different rooms

The greatest influence on the energy of the premises is exerted by plant leaves. Rounded or oval leaves symbolize peace - with the presence of such flowers at home in your family there will be a minimum of conflicts and quarrels. The more elegant the leaf, the more spiritual the situation will be, so exotic plants are perfect for creative personalities working at home.
Straight and upward stalks of flowers will make the atmosphere in the rooms more lively and mobile. Climbing plants will absorb all negative energy, and climbing upwards will improve physical and moral well-being.
As for the buds, the larger it is, the more energy they absorb in their environment. Accordingly, if you want to always feel cheerful, you should give preference to not too large decorative flowers. On the other hand, for larger rooms, more massive representatives of the flora, such as meter-tall palm trees or coniferous trees, are also suitable.

Энергетика растений

Энергетика растений
Если вы планируете подарить приятный цветочный подарок дорогому человеку, то следует задаться вопросом – подойдет ли ему выбранный вами букет? Далеко не каждому понравятся стандартные розы или, наоборот, лучше всего не «изобретать велосипед» и остановить свой выбор на классическом варианте? В этой статье мы поговорим о том, как зависят наши предпочтения относительно цветов, в соответствии со знаком зодиака.

Энергетика цветов и знаки зодиака

Конечно, далеко не каждый человек верит в астрологию и задумывается о воздействии звезд на нашу жизнь. Но никто не может вам гарантировать, что понравившиеся вам мужчина или женщина не имеют пункта по этому поводу. Соответственно, нужно предварительно подумать о том, какое впечатление вы произведете на адресата презента.
К примеру, тельцы отдают предпочтения чувственным растениям на подобии герани – она подчеркивает их уникальность. Львам и ракам больше подойдут цветы с пышными бутонами и мясистыми, массивными листьями – они обозначат их силу и уверенность в себе. Скорпионам очень нравятся цветы с шипами и красивоцветущими бутонами, а вот рыбы в этом плане являются не слишком требовательными – им подойдут любые цветы, кроме различных пальм и ростков хвойных представителей флоры.
Связь духовного состояния человека и окружающей его обстановки, которая состоит как из искусственных, так и из живых элементов, описана в восточных учениях. Мудрецы из Азии утверждают, что энергия ци, текущая по телу каждого человека, должна пребывать в гармонии с окружающим миром, так что цветы, которые стоят в наших домах, имеют огромное влияние на жильцов.

Как выбрать цветы для разных помещений

Самое большое влияние на энергетику помещений оказывают листья растений. Округлые или овальные листья символизируют умиротворение – с наличие таких цветов дома у вас в семье будет минимум конфликтов и ссор. Чем изящнее листок, тем более духовной будет обстановка, так что экзотические растения отлично подойдут творческим личностям, работающим в домашних условиях.
Прямые и направленные вверх стебли цветов сделают обстановку в помещениях более живой и подвижной. Вьющиеся растения поглотят всю негативную энергию, а лазающие вверх – улучшат физическое и моральное самочувствие.
Что касается бутонов, то, чем он крупнее, тем больше энергии их окружающей обстановки поглощает. Соответственно, если вы хотите всегда чувствовать себя бодро, то следует отдавать предпочтение не слишком крупным декоративным цветочкам. С другой стороны, для крупногабаритных комнат подойдут и более массивные представители флоры, как то метровые пальмы или хвойные деревья.