Language   RussianEnglish

Growing yucca

Growing yucca

Modern flower growers very often confuse yucca with classic home palm. These two plants, without a doubt, are very similar, but, unlike similar varieties of indoor flowers, this representative of the flora does not need constant care. Yucca is very unpretentious, and in the presented material we will try to figure out how to properly care for her.

Choosing the right place in the house

Yucca is able to grow to a colossal size, but only with good lighting in the room. It is not necessary to put it next to the window (this is not very convenient due to the large size of the flower), but diffusion of sunlight into the plant will affect its growth very favorably. The best choice is to grow a room flower in a room located in the western or eastern part of the house.
In summer, the best place for the flowerpot is to be located on an open balcony - so the yucca can be saturated with oxygen, and its flowering will be accompanied by the appearance of a large number of shoots. However, in winter, the plant should be protected from coolness and drafts, otherwise the leaves of the flower will quickly fade and fall off.
It should also be remembered that in winter it is necessary to provide the flower with constant lighting, since a short day will not be able to completely provide him with the necessary amount of ultraviolet radiation. To solve this problem, not too powerful fluorescent lamps that turn on after sunset are perfect.

Dependence of irrigation on temperature and humidity

The answer to the question of how often to water a pot with a yucca lies in the indicator of air temperature in the room. The best indicator for this indoor flower will be air warming in the region from 22 to 25 degrees Celsius - then you will need to moisten the soil no more than twice a day. In winter, when the air temperature drops to around 12-14 degrees, the amount of watering is reduced to once a week. This is due to the fact that the yucca falls into a dormant state and gathers strength before the next flowering period.
It is very dangerous to fill the plant, since its root system is very dependent on this. To prevent decay, a drainage layer of expanded clay should be foreseen in the pot in advance - so the yucca will be able to get rid of excess water without harm to life.
As for air humidity, here we can not pay attention to this indicator. If for other plants the overdried atmosphere is destructive, then the yucca feels great during the heating season. True, the pot should not be placed in close proximity to heating appliances, since even such an unpretentious plant, in this regard, can suffer from excessive heat.

Выращивание юкки

Выращивание юкки
Современные цветоводы очень часто путают юкку с классической домашней пальмой. Эти два растения, без сомнений, очень похожи, но, в отличие от аналогичных сортов комнатных цветов, данный представитель флоры не нуждается в постоянном уходе. Юкка весьма неприхотлива, и в представленном материале мы постараемся разобраться с тем, как за ней правильно ухаживать.

Выбор подходящего места в доме

Юкка способна вырастать до колоссальных размеров, но только при условии хорошего освещения в комнате. Ее не обязательно ставить рядом с окном (это не совсем удобно из-за больших размеров цветка), но попадание на растение рассеянного солнечного света скажется на его росте весьма благоприятно. Лучшим выбором станет выращивание комнатного цветка в комнате, расположенной в западной или восточной части дома.
Летом оптимальным местом для вазона будет расположение на открытом балконе – так юкка сможет насыщаться кислородом, и ее цветение будет сопровождаться появлением большого количество побегов. Однако зимой следует уберечь растение от прохлады и сквозняков, иначе листья цветка быстро поблекнут и опадут.
Также следует помнить, что в зимний период необходимо обеспечить цветку постоянное освещение, так как короткий день не сможет всецело предоставить ему необходимое количество ультрафиолета. Для решения данной задачи отлично подойдут не слишком мощные люминесцентные лампы, которые включаются после заката.

Зависимость поливов от температуры и влажности воздуха

Ответ на вопрос о том, как часто поливать горшок с юккой, лежит в показателе температуры воздуха в помещении. Оптимальным показателем для этого комнатного цветка будет прогрев воздуха в районе от 22 до 25 градусов тепла – тогда увлажнять почву потребуется не чаще двух раз в день. Зимой, когда температура воздуха опускается до отметки 12-14 градусов, количество поливов сокращается до одного раза в неделю. Это связано с тем, что юкка впадает в состояние покоя и набирается сил перед очередным периодом цветения.
Заливать растение очень опасно, так как его корневая система весьма зависима от этого. Для предупреждения загнивания следует заранее предусмотреть в горшке наличие дренажного слоя из керамзита – так юкка сможет избавляться от лишней воды без вреда для жизнедеятельности.
Что касается влажности воздуха, то здесь нам можно не обращать внимания на данный показатель. Если для прочих растений пересушенная атмосфера губительна, то юкка прекрасно себя чувствует и во время отопительного сезона. Правда, горшок не следует размещать в непосредственной близости с нагревательными приборами, так как даже столь неприхотливое, в данном плане, растение может пострадать от чрезмерного тепла.