Language   RussianEnglish

Growing callisia

Growing callisia

Fragrant callizia came to Russia directly from Mexico, and it is an excellent option for placement in the house. In addition to its attractive appearance, callisia has in its leaves a large number of various useful substances secreted during flowering, so that you can enjoy not only beauty, but also feel much better after installing a flowerpot with a flower! In the presented material, we will help those interested in growing this representative of the flora to deal with all the nuances in the care of callis.

Choosing the right place in the house

Since the homeland of callisia is quite hot, you can understand that the flower loves good lighting and a warm atmosphere. It is best to place the flower in the bedroom or in the hall, where the air will be clean. The plant is not very favorable to the polluted environment, so the kitchen will not be too suitable for it.
In the places where the flower should be placed, high-quality lighting should be installed - if the flowerpot is in partial shade, then in the evening it is necessary to turn on the lamps so that the callis receives the missing amount of ultraviolet radiation. Of course, the flower will not die if it is constantly in the shade, but from this you can hardly see new shoots.
It is also necessary to remember that the flower needs constant ventilation of the room. In summer and spring it can be moved to the open air, using balconies and loggias for this. In winter, it is recommended not to allow sudden temperature changes in the house - from this the leaves of the callis will fade and fall off.

Watering a flower and humidity

Kallizia has the ability to accumulate moisture in the root system and use it in the future, so it should not be watered too actively. Soil filling will become for her the most dangerous phenomenon that can lead to death, so that moisture should be added to the pot no more than once every few days. Of course, it is also not recommended to allow strong drying of an earthen coma, using soft, slightly acidic water in the process.
More specifically, from April to August it is necessary to water the plant no more than once a day, and in winter, reduce the number of procedures to once or twice a week. To soften the liquid, you can add a couple of drops of lemon juice to it - such a substrate is optimal for the plant to bloom actively and not suffer from a lack of additional elements in the soil.
Regarding air humidity - it should be maintained at a high rate in the region of 60-70%. This rule should be observed throughout the year, which is not always suitable for gardeners growing indoor plants. Very often, this requirement of callisia forces it to be moved to special greenhouses, where the necessary requirements can be observed.

Выращивание каллизии

Выращивание каллизии
В Россию каллизия душистая пришла прямиком из Мексики, и она представляет собой отличный вариант для размещения в доме. Помимо привлекательного внешнего вида, каллизия имеет в своих листьях большое количество различных полезных веществ, выделяемых во время цветения, так что вы сможете наслаждаться не только красотой, но и почувствуете себя после установки вазона с цветком намного лучше! В представленном материале мы поможем заинтересовавшимся в выращивании данного представителя флоры разобраться со всеми нюансами в уходе за каллизией.

Выбор подходящего места в доме

Так как родиной обитания каллизии являются места довольно жаркие, можно понять, что цветок очень любит хорошее освещение и теплую обстановку. Лучше всего цветок размещать в спальне или в зале, где воздух будет чистым. Растение не слишком благоприятно относится к загрязненной обстановке, так что кухня станет для нее не слишком подходящим местом.
В местах размещения цветка следует установить качественное освещение – если вазон находится в полутени, то вечером необходимо включить лампы для того, чтобы каллизия получала недостающее количество ультрафиолета. Конечно, цветок не погибнет, если будет постоянно находиться в тени, но от  этого вы вряд ли сможете увидеть новые побеги.
Также необходимо помнить о том, что цветок нуждается в постоянном проветривании помещения. Летом и весной его можно перемещать на открытый воздух, используя для этого балконы и лоджии. В зимний период рекомендуется не допускать резких температурных перепадов в доме – от этого листья каллизии потускнеют и опадут.

Полив цветка и влажность воздуха

Каллизия имеет свойство накапливать влагу в корневой системе и использовать ее в дальнейшем, так что поливать ее следует не слишком активно. Залив почвы станет для нее самым опасным явлением, способным привести к гибели, так что вносить влагу в горшок следует не чаще одного раза в несколько дней. Конечно, допускать сильного пересыхания земляного кома также не рекомендуется, используя в процессе мягкую слабокислую воду.
Если говорить более конкретно, то с апреля по август поливать растение необходимо не чаще одного раза в день, а зимой сократить количество процедур до раза или двух в неделю. Для смягчения жидкости в нее можно добавить пару капель лимонного сока – такой субстрат оптимально подходит для того, чтобы растение активно цвело и не страдало от недостатка добавочных элементов в почве.
Относительно влажности воздуха – ее следует поддерживать на высоком показателе в районе 60-70%. Это правило следует соблюдать в течение всего года, что не всегда подходит цветоводам, выращивающим комнатные растения. Очень часто данное требование каллизии вынуждает перемещать ее в специальные теплицы, где можно соблюдать необходимые требования.