Language   RussianEnglish

Hibiscus

Hibiscus

Now very often you can find hibiscus in apartments and private houses of flower growers. We liked this plant for its unpretentiousness in care and the opportunity to get flowers of incredible beauty. In the material presented, we will try to figure out how to carry out the correct cultivation of hibiscus at home with the aim of flowering for several seasons.

Choosing the right place in the house

Most often, the Chinese hibiscus variety, which was bred several decades ago by breeding, is chosen as the home plant. The plant has bright red buds, so, accordingly, it needs a large amount of solar ultraviolet light to flow freely. However, this applies to scattered light, while the direct rays of the sun can lead to the rapid death of hibiscus.
If we are talking about growing these representatives of the flora in a home garden, then for such purposes Syrian hibiscus, which is also called garden tree-like, is best suited. For such a plant, the optimum growing conditions would be soil rich in humus - loose and fertile. With proper care, the Syrian hibiscus can survive for several decades.

Watering, humidity and air temperature

During the flowering period, any hibiscus variety needs abundant soil moisture. Stagnation of water is best avoided, so that in pots and flowerpots should provide for the presence of a drainage layer of expanded clay. Since the plant falls into a dormant state in winter, the amount of moisture introduced is minimized - it is enough to water the hibiscus no more than once every couple of days.
To take out a pot with hibiscus in the summer on a windowsill or terrace is allowed, provided that the flowerpot does not succumb to the harmful effects of coolness. For the winter, it is better to bring the plant into the house, since it is very demanding with respect to temperature. If the thermometer drops to 10-12 degrees, the hibiscus can quickly crumble and die.
In order for a flower to open buds, it is best to maintain the temperature at a relatively acceptable level (20-25 degrees) during its wintering, and the same rule applies to air humidity. Hibiscus is very fond of a humid atmosphere, so with the onset of the heating period, take the pot away from batteries and radiators.
Hibiscus is a flower that can please us with the presence of bright buds of different colors far from one season. However, this can only be achieved by observing the care rules described above. In general, there is nothing impossible, and in optimal conditions for a flower, a person will also feel comfortable.

Выращивание гибискуса

Выращивание гибискуса
Сейчас очень часто можно встретить гибискус в квартирах и частных домах цветоводов. Это растение полюбилось нам за неприхотливость в уходе и возможность получить цветы невероятной красоты. В представленном материале мы постараемся разобраться с тем, как осуществлять правильное выращивание гибискуса в домашних условиях с целью его цветения в течение нескольких сезонов.

Выбор подходящего места в доме

Чаще всего в качестве домашнего растения выбирают китайский сорт гибискуса, который был выведен селекционным способом несколько десятилетий назад. Растение имеет бутоны яркого красного цвета, так что, соответственно, ему для беспрепятственного цветения необходимо большое количество солнечного ультрафиолета. Однако это касается рассеянного света, тогда как прямые лучи солнца способны привести к быстрой гибели гибискуса.
Если речь идет о выращивании этих представителей флоры в домашнем саду, то для таких целей лучше всего подойдет сирийский гибискус, который еще называют садовым древовидным. Для такого растения оптимальными условиями выращивания будет почва, богатая на гумус – рыхлая и плодородная. При условии правильного ухода сирийский сорт гибискуса способен прожить в течение нескольких десятков лет.

Полив, влажность и температура воздуха

В период цветения любые сорта гибискуса нуждаются в обильном увлажнении почвы. Застоя воды лучше не допускать, так что в горшках и вазонах следует заранее предусмотреть наличие дренажного слоя из керамзита. Так как зимой растение впадает в состояние покоя, количество вносимой влаги сводиться к минимуму – достаточно поливать гибискус не чаще одного раза в пару дней.
Выносить летом горшок с гибискусом на подоконник или террасу допускается, при условии, что вазон не будет поддаваться пагубному воздействию прохлады. На зиму лучше занести растение в дом, так как оно, относительно температуры, весьма требовательно. Если показатель термометра опускается до отметки 10-12 градусов тепла, то гибискус может быстро осыпаться и погибнуть.
Чтобы цветок распустил бутоны, лучше всего во время его зимовки поддерживать температуру на относительно приемлемом уровне (20-25 градусов), и это же правила касается влажности воздуха. Гибискус очень любит увлажненную атмосферу, так что с наступлением отопительного периода отнесите горшок подальше от батарей и радиаторов.
Гибискус – это цветок, который может радовать нас наличием ярких бутонов разного цвета далеко не один сезон. Однако добиться этого можно исключительно при соблюдении описанных выше правил по уходу. В целом, там нет ничего невозможного, и в оптимальных для цветка обстановках человек также будет себя чувствовать комфортно.