Language   RussianEnglish

Rules for growing afelander

Rules for growing afelander

Afelandra is a unique, inherently plant, which during the season can please us simultaneously with two flowering options: leafy and bud. The flower is a rare species of flora, but lovers of exotic plants will be guaranteed to find out how to properly care for it.

Choosing the best place in the house

It should immediately be clarified that the decorativeness of a flower directly depends on the illumination in the room. If you provide a pot with a plant with a sufficient amount of solar ultraviolet light, then fresh shoots will appear on the stems very quickly, blooming in the future into beautiful buds of bright yellow color. However, it is necessary to ensure that the afelander does not succumb to direct sunlight - they are harmful to her.
Even the weakest streams of cool air will have a negative effect on the afelander. Accordingly, it is necessary to ensure that there are no drafts in the room, especially in the winter season. It is best to place the flower pot where the temperature will be stable and warm.

Humidity and air temperature

The stunting and dumping of the leaves of Afelandra are vivid evidence that the air temperature set in the premises is not suitable for it. The flower negatively refers to both too low and high indicators, and the optimal value for heating the air for this fastidious plant will be to maintain the temperature at + 22- + 24 degrees Celsius. In winter, the air temperature should not fall below +15 degrees.
As for air humidity, here we will have to work hard, creating suitable conditions for the afelander. Humidity at the level of 50-70% for it will be optimal, but if there is not enough moisture in the air, you should install containers with water next to the flowerpot so that the plant receives enough fluid, regardless of the number of irrigation procedures.

How often to water

If afelander grows in your home, then you have no right to forget to water it. The saturation of the color of the leaves and stable flowering directly depends on the moisture content of the soil in the pot, so you need to make sure that the soil does not dry out.
A drainage layer must be present in the flower pot so that the afelander can get rid of an excess of water. If you overdo it with watering that the roots of the flower will begin to rot, and returning to their original state will be very problematic.

Top dressing

Mineral fertilizers should be added to the pot with afelandra stably from March to October. Winter time is a dormant period when a plant gains strength before the next flowering season. As dressings, you can use the standard mixture for indoor plants, sold in the nearest flower shop.

Правила выращивания афеландры

Правила выращивания афеландры
Афеландра – это уникальное, по своей сути, растение, которое в течение сезона может радовать нас одновременно двумя вариантами цветения: лиственным и бутонным. Цветок относится к редким видам представителей флоры, но любителям экзотических растений будет гарантированно интересно узнать, как правильно за ним ухаживать.

Выбор оптимального места в доме

Сразу следует уточнить, что декоративность цветка напрямую зависит от освещенности в комнате. Если вы обеспечите вазон с растением достаточным количеством солнечного ультрафиолета, то на стеблях очень быстро появятся свежие побеги, расцветающие в дальнейшем в красивые бутоны яркого желтого цвета. Однако необходимо следить, чтобы афеландра не поддавалась воздействию прямых солнечных лучей – они для нее губительны.
Даже самые слабые потоки прохладного воздуха окажут на афеландру негативное воздействие. Соответственно, нужно следить, чтобы в комнате отсутствовали сквозняки, особенно в зимний период года. Лучше всего горшок с цветком разместить там, где будет установлена стабильно теплая температура.

Влажность и температура воздуха

Остановка роста и сброс листьев афеландры являются яркими свидетельствами того, что ей не подходит установленная в помещениях температура воздуха. Цветок негативно относится как к слишком низким, так и к высоким показателям, и оптимальным значением нагрева воздуха для этого прихотливого растения будет поддержание температуры на уровне +22-+24 градусов Цельсия. Зимой температура воздуха не должна опускаться ниже +15 градусов.
Что касается влажности воздуха, то и здесь нам придется потрудиться, создавая для афеландры подходящие условия. Влажность на уровне 50-70% для нее будет оптимальной, но при недостаточного количества влаги в воздухе следует установить рядом с вазоном емкости с водой, дабы растение получало достаточно жидкости, вне зависимости от количества процедур полива.

Как часто поливать

Если у вас дома растет афеландра, то вы не имеете права забывать ее поливать. Насыщенность цвета листьев и стабильное цветение напрямую зависит от влажности почвы в горшке, так что нужно следить, чтобы грунт не пересыхал.
В горшке с цветком обязательно должен присутствовать дренажный слой, дабы афеландра могла избавляться от переизбытка воды. Если с поливом переусердствовать, что корни цветка начнут гнить, и вернуть их первоначальное состояние будет весьма проблематично.

Подкормка

Вносить минеральные удобрения в горшок с афеландрой следует стабильно в период с марта по октябрь. Зимнее время является периодом покоя, когда растение набирается сил перед очередным сезоном цветения. В качестве подкормок можно использовать стандартные смеси для комнатных растений, продающиеся в ближайшем цветочном магазине.