Language   RussianEnglish

Growing Achimenes

Growing Achimenes

Ahimenez is a plant ideal for growing indoors. This flower pleases residents with bright buds in the autumn-winter period, and at the same time, it feels great not only in pots, but also in limbo. And now we will figure out how to properly care for Achimenes.

Choosing the best place for the plant

Like most other flowering plants, Achimenes does not perceive too much exposure to direct sunlight. Ultraviolet will leave burns on the leaves, so it is best to place it in a place where there is enough diffused sunlight. For this, window sills in the western or eastern part of the apartment are optimal.
In winter, a small amount of light should be compensated by installing additional sources, which must be turned on after sunset for several hours. You should also protect the Achimenes from sudden temperature changes and take the flower pot to another room during the ventilation of the room.

Optimum moisture

The root system of Achimenes absorbs fluid very quickly (especially during flowering), so you need to make sure that the soil does not dry out. Spring and most of the fall are the time when the plant should be watered regularly (at least once a day), but also not to allow an excess of moisture. If the flower fades and loses leaves, it is recommended to reconsider your attitude to soil moisture.
As for spraying the leaves, the holding of this event will allow Achimenes to develop more actively. If you moisturize the foliage system at least once every couple of days, removing dust and supplying your pet with high-quality liquid, he will delight you with a long flowering period and an abundance of shoots.

Humidity and temperature in the room

The number of measures to moisten the soil is directly related to the temperature of the air in the room. If this parameter is at around 19 to 25 degrees Celsius, then you can absolutely not worry about the flower. With decreasing temperature, it is recommended to reduce the number of irrigations, and with the onset of summer, increase.
The presence of additional moisture sources will be far from superfluous in this situation. Various bathtubs with water will help maintain the optimum indicator of air humidity for the flower, if you cannot physically set this indicator in the room at 70%.

Plant transplant

February for Achimenes is the best month for transplanting into a new pot. The container should be several centimeters larger than the previous one, while in the pot there must be a hole for draining excess fluid.
It is necessary to transplant the plant after providing a drainage layer in the pot, and a mixture of sand, leaf and turf soil should be used as the optimal soil.

Язык   RussianEnglish

Выращивание ахименеса

Выращивание ахименеса
Ахименес является растением, которому идеально подходит выращивание в квартирных условиях. Этот цветок радует жильцов яркими бутонами в осеннее-зимний период, при этом, отлично чувствует себя не только в горшках, но и в подвешенном состоянии. И сейчас мы разберемся с тем, как правильно ухаживать за ахименесом.

Выбор оптимального места для растения

Как и большинство других цветущих растений, ахименес не слишком хорошо воспринимает воздействие прямых солнечных лучей. Ультрафиолет обязательно оставит на листьях ожоги, так что его лучше всего разместить в месте, где достаточно рассеянного солнечного света. Для этого оптимально подойдут подоконники в западной или восточной части квартиры.
В зимний период малое количество света следует компенсировать установкой дополнительных источников, которые нужно включать после захода солнца на несколько часов. Также следует уберечь ахименес от резких температурных перепадов и на время проветривания комнаты относить горшок с цветком в другую комнату.

Оптимальное количество влаги

Корневая система ахименеса очень быстро поглощает жидкость (особенно в период цветения), так что нужно следить, чтобы грунт не пересыхал. Весна и большая часть осени являются тем временем, когда поливать растение следует регулярно (не реже раза в день), но и не допускать переизбытка влаги. Если цветок увядает и теряет листья, то рекомендуется пересмотреть свое отношение к увлажнению почвы.
Что касается опрыскиваний листьев, то проведение данного мероприятия позволит ахименесу более активно развиваться. Если вы будете хотя бы один раз в пару дней увлажнять лиственную систему, удаляя пыль и снабжая домашнего любимца качественной жидкостью, то он вас порадует длительным периодом цветения и обилием побегов.

Влажность воздуха и температура в комнате

Количество мероприятий по увлажнению почвы напрямую связано с температурой воздуха в помещении. Если данный параметр находится на отметке от 19 до 25 градусов тепла, то вы можете абсолютно не переживать за цветок. С понижением температуры рекомендуется снизить количество поливов, а с наступление лета – увеличить.
Наличие дополнительных источников влаги окажется далеко не лишним в данной ситуации. Различные ванночки с водой позволят поддерживать для цветка оптимальный показатель влажности воздуха, если вы не можете физически установить в комнате данный показатель на отметке 70%.

Пересадка растения

Февраль для ахименеса является оптимальным месяцем для пересадки в новый горшок. Емкость должна быть на несколько сантиметров больше предыдущей, при этом, в горшке должно присутствовать отверстие для спуска лишней жидкости.
Пересаживать растение необходимо после обеспечения дренажного слоя в горшке, а в качестве оптимальной почвы следует использовать смесь песка, листовой и дерновой земли.