Language   RussianEnglish

Features of candied flowers

Features of candied flowers

Candied flowers are not only an excellent decoration for various pastries. These flowers are very tasty and they are increasingly used in the preparation of luxury wedding cakes. In this article we will describe which varieties are most often used for sugaring and what useful properties such representatives of flora have.

Features of candied flowers

Currently, in the West (namely in the USA), candied flowers are the most fashionable and delicious confectionary decoration. As a rule, for these purposes, even exotic flowers are specially grown, which are brought to a certain state and covered with sweet glaze, honey and other mixtures.
The most suitable plants for such purposes are:

  • Petals of young roses;
  • Blooming flowers violets;
  • Thin-leaved marigolds.

You can also use pea leaves, borage and pansies. The most fragrant (yes, some varieties even retain their pleasant smell in a candied state) are leaves of basil, young vervain, lavender and geranium. Adding sugar only adds flavor, making the flowers more pleasant and welcome "guests" in almost all the dishes of modern cooking.

How to cook candied flowers

This procedure is very simple, you only need to find a suitable container with a spout and a shallow tray. Powder sugar or plain sugar is poured on the tray, and in the cup it is first necessary to whip one egg white. To the squirrel you can add a few drops of strong alcoholic drink to taste, after which the flower petals are dipped into the prepared composition.
The next step is to pour the sugar over the entire surface of the soaked petals so that it covers them completely. After that, the flowers are laid out on paper and left in a well-ventilated area. Keep them there until the leaves are completely dry and solid.
Some cooks advise to further dry the candied petals in the oven, but inexperienced people can thus spoil them. The easiest way is to wait a day and enjoy a fragrant dish in which candied flowers will occupy the leading position.
In general, there are no particularly difficult secrets in how to prepare and use these pastry approaches. The main thing here is to choose the optimally suitable variety of plants that will not spoil from the dry air and will be able to give the dish an extra flavor and exotic taste.

Особенности засахаренных цветов

Особенности засахаренных цветов
Засахаренные цветы являются не только отличным декоративным украшением для различных кондитерских изделий. Такие цветочки очень вкусные и их все чаще стали использовать при приготовлении шикарных свадебных тортов. В этой статье мы расскажем, какие сорта чаще всего используются для засахарения и какие полезные свойства имеют подобные представители флоры.

Особенности засахаренных цветов

На текущий момент на Западе (а именно в США) засахаренные цветы являются самым модным и вкусным кондитерским украшением. Как правило, в этих целях даже специально выращиваются экзотические цветы, которые доводятся до определенного состояния и покрываются сладкой глазурью, медом и прочими смесями.
Наиболее подходящими для таких целей растениями являются:
  • Лепестки молодых роз;
  • Распустившиеся цветы фиалок;
  • Тонколистные бархатцы.
Также можно использовать листья гороха, бораго и анютиных глазок. Наиболее ароматными (да, некоторые сорта даже сохраняют свой приятный запах в засахаренном состоянии) являются листья базилика, молодой вербены, лаванды и герани. Добавление сахара только прибавляет аромата, делая цветы более приятными и желанным «гостями» практически во множестве блюд современной кулинарии.

Как приготовить засахаренные цветы

Процедура эта весьма проста, вам лишь требуется найти подходящую емкость с носиком и неглубокий поднос. На поднос насыпается сахарная пудра или простой сахар, а в чашке предварительно необходимо взбить один яичный белок. К белку можно добавить несколько капель крепкого алкогольного напитка по вкусу, после чего лепестки цветка окунаются в приготовленный состав.
Следующим этапом следует высыпать сахар по всей поверхности пропитанных лепестков таким образом, чтобы он покрыл их полностью. После этого цветы выкладываются на бумагу и оставляются в хорошо проветриваемом помещении. Держать их там надо до тех пор, пока листья полностью не высохнут и не станут твердыми.
Некоторые кулинары советуют дополнительно высушивать засахаренные лепестки в печке, но неопытные люди могут таким образом испортить их. Проще всего подождать сутки и наслаждаться ароматным блюдом, в котором засахаренные цветы будут занимать лидирующее место.
В целом, нет особо сложных секретов в том, как готовить и использовать данные кондитерские подходы. Главное здесь – выбрать оптимально подходящий сорт растений, который не испортится от сухого воздуха и сможет придать блюду дополнительный аромат и экзотический вкус.