Language   RussianEnglish

Winter flowers

Winter flowers
Not only in spring and summer we can enjoy flowering plants, there are certain varieties that can give us the joy of contemplation, even in winter. Of course, such crops can be grown only at home or in greenhouses, observing certain conditions and constantly caring for them.
What flowers bloom in winter?
One of the most common winter flowers is camellia, which has a very attractive look and gives off a pleasant scent. Camelia has different types of petals (double, white, red, semi-double, pink), but the care of such a flower is always based on a very labor-intensive set of measures.
The fact is that camellia will bloom only where the optimum level of humidity, light and temperature is maintained. On the other hand, the flower does not suffer due to the lack of soil moisture or its oversupply (even if you forgot to water it today or yesterday, the flower will not die).
Another attractive option is azalea, the flowering period of which takes months from October to April. In Japan and China, azalea is considered a symbol of happiness and prosperity, so that every representative of Asian culture tries to grow a flower at home, the blessing for it will only need to maintain a reasonable temperature indoors and keep the plant away from artificial heat sources (batteries and radiators).
Not to mention the real symbol of Christmas - a beautiful flower of poinsettia, which has red riding petals, in their form resembling a Christmas star. The period of flowering of poinsettia begins from Christmas itself and lasts for several months, so that it can be a wonderful holiday gift for all gardening lovers.
Begonia fans also have something to choose from - elegant begonias that are sold in stores exclusively in the winter will delight you with beauty and fragrance right up to the spring. Plants bloom at the beginning of winter, at the same time, you should carefully monitor the temperature, where you plan to put a pot with a flower - the air must be heated to 15 and above degrees Celsius, otherwise the begonias will quickly die.
Zigokaktusy truncated (or, as they are also called, moisture-loving cacti) have a unique appearance, which they give the bright crimson or pink flowering elements. In the summer, such a plant is at rest, but by next winter it is again dissolved and gives homeowners a joyful mood on the eve of the holidays of Christmas and New Year.
In general, professionals in the field of gardening argue that every year more and more new plant species appear on the market, which, unlike their counterparts, bloom exclusively in the cold season. Of course, some of them need specific care, but with the right approach, such plants will greatly decorate the home environment and allow you to enjoy flowering and pleasant aroma while a blizzard rages outside the window.

Зимние цветы

Зимние цветы
Не только весной и летом мы можем наслаждаться цветущими растениями, существуют определенные сорта, которые способны дарить нам радость от созерцания даже зимой. Конечно, такие культуры выращивать можно только в домашних условиях или в теплицах, соблюдая определенные условия и постоянно за ними ухаживая.

Какие цветы распускаются зимой?

Одним из наиболее распространенных зимних цветов считается камелия, имеющая весьма привлекательный вид и испускающая приятный аромат. Камелия имеет различные типы лепестков (махровые, белые, красные, полумахровые, розовые), но уход за таким цветком всегда основан на весьма трудоемком комплексе мероприятий.
Дело в том, что камелия будет цвести только там, где поддерживается оптимальный уровень влажности, освещения и температуры. С другой стороны, цветок не страдает из-за недостатка влажности почвы или ее переизбытка (даже если вы забыли полить его сегодня или вчера, цветок не умрет).
Еще одним привлекательным вариантом является азалия, период цветения которой занимает месяцы с октября по апрель. В Японии и Китае азалия считается символом счастья и процветания, так что каждый представитель азиатской культуры старается вырастить цветок дома, благо для нее потребуется лишь поддерживать в помещении приемлемую температуру и держать растение на удалении от источников искусственного тепла (батарей и радиаторов).
Нельзя не упомянуть настоящий символ Рождества – прекрасный цветок пуансеттию, который имеет красные верховые лепестки, по своей форме напоминающие рождественскую звезду. Период цветения пуансеттии начинается с самого Рождества и длится несколько месяцев, так что она может стать прекрасным подарком к празднику для всех любителей садоводства.
Почитателям бегоний тоже есть, из чего выбрать – элегантные бегонии, которые продаются в магазинах исключительно зимой, будут радовать вас красотой и ароматом вплоть до самой весны. Зацветают растения в начале зимы, при этом, следует внимательно следить за температурой, где планируете поставить горшок с цветком – воздух должен быть прогрет до 15 и выше градусов Цельсия, иначе бегонии быстро погибнут.
Зигокактусы усеченные (или, как их еще называют, влаголюбивые кактусы) имеют уникальный внешний вид, который им придают яркие малиновые или розовые цветущие элементы. Летом такое растение пребывает в покое, но к следующей зиме вновь распускается и дарит хозяевам жилья радостное настроение в канун праздников Рождества и Нового Года.
В целом, профессионалы в области садоводства утверждают, что с каждым годом на рынке появляется все больше новых видов растений, которые, в отличие от своих «собратьев», цветут исключительно в холодный период года. Конечно, некоторые из них нуждаются в специфическом уходе, но при правильном подходе такие растения существенно украсят домашнюю обстановку и позволят вам наслаждаться цветением и приятным ароматом, пока за окном бушует вьюга.