Language   RussianEnglish

Drawing up flower compositions for florarium

Drawing up flower compositions for florarium
Florarium is a unique, in-kind, product consisting of several component parts: containers made of plastic or glass with a small hole (or without it), and plants located inside. This construction is a mini-garden, and now we will talk about how to properly create a florarium.
Technology of compiling florarium
For the florarium, it is very important to maintain an optimum temperature in the rooms, since moisture and heat-loving plants are usually located inside the structure. Natural lighting is replaced by artificial (installation of lamps), which supplies exotic flowers necessary for unimpeded growth with the amount of ultraviolet radiation.
Florariums are increasingly appearing in small apartments of city dwellers, where there is not much free space to accommodate more voluminous compositions. You can place containers with flowers anywhere, creating an artificial atmosphere of light and humidity. Air and moisture inside the container comes due to the presence of a narrowed opening, which can be located in any part of the container.
"Bottle garden" can be an excellent substitute for greenhouses, if you want to grow exotic varieties of flowers at home. In the ordinary setting of a city apartment, not every flower can take root, and drawing up a special container made of glass, plastic or wood will create the optimal setting for your favorite plant.
Selection of soil suitable for florarium
At the moment, "bottle gardens" can be created in different variations, maintaining a unique atmosphere for each type of plant. For example, flowers can calmly grow here, for which the rainforest, the exhausting and hot desert, city parks and so on are the native elements.
Succulent plants growing in deserts will get acclimatized in the container, if you first add fine sifted sand (layer up to 12 cm) there, diluting the decoration with a piece of sandstone or a pair of large stones. Flowers, for which the native environment is a virgin natural forest, are more demanding on the soil. For them, as a soil, you can use a mixture of peat, large washed sand and leaf earth. Also, do not forget about installing an additional container with water, since such plants need a lot of moisture.
Various ivy and cacti growing on the slopes of mountains and alpine meadows, will be an excellent decoration of the home environment, if they are placed in special high and elongated at the same time florariums. The soil should be composed of a mixture of coarse pebbles and sand (layer from 5 to 7 centimeters) with the mandatory installation of water troughs.
In general, if you competently approach the creation of terrariums at home, then you will be able to grow almost any plant species at home. Such solutions will be a great way to diversify the situation and indulge yourself with an abundance of exotic flowers.

Составление цветочных композиций для флорариума

Составление цветочных композиций для флорариума
Флорариум представляет собой уникальное, в своем роде, изделие, состоящее из нескольких составных частей: емкости из пластика или стекла с небольшим отверстием (или без него), и растений, расположенных внутри. Данная конструкция является этаким мини-садом, и сейчас мы поговорим о том, как правильно составлять флорариум.

Технология составления флорариума

Для флорариума очень важно поддерживать оптимальную температуру в помещениях, так как внутри конструкции, как правило, размещаются влаго- и теплолюбивые растения. Естественное освещение здесь заменяется искусственным (установка ламп), которое снабжает экзотические цветы необходимым для беспрепятственного роста количеством ультрафиолета.
Флорариумы все чаще появляются в небольших квартирах городских жителей, где не так много свободного места для размещения более объемных композиций. Размещать контейнеры с цветами можно в любом месте, создавая искусственную атмосферу освещенности и влажности. Воздух и влага внутрь контейнера поступает за счет наличия зауженного отверстия, которое может находиться в любой части контейнера.
«Бутылочный сад» может стать отличной заменой теплицы, если вы хотите выращивать дома экзотические сорта цветов. В обычной обстановке городской квартиры может прижиться далеко не каждый цветок, и составление специального контейнера из стекла, пластика или дерева создаст оптимальную обстановку для вашего любимого растения.

Выбор подходящей для флорариума почвы

На данный момент «бутылочные сады» могут создаваться в различных вариациях, поддерживая уникальную атмосферу для каждого типа растений. К примеру, здесь смогут спокойно расти цветки, для которых родной стихией является тропический лес, изнуряющая и жаркая пустыня, городские парки и так далее.
Растения-суккуленты, вырастающие в пустынях, отлично приживутся в контейнере, если туда предварительно добавить мелкий просеянный песок (слой до 12 сантиметров), разбавив декорацию куском песчаника или парой крупных камней. Цветы, для которых родной обстановкой является девственный природный лес, более требовательны к почве. Для них в качестве грунта можно использовать смесь торфа, крупного промытого песка и листовую землю. Также не следует забывать об установке дополнительной емкости с водой, так как такие растения нуждаются в большом обилии влаги.
Различные плющи и кактусы, растущие на склонах гор и альпийских лугов, станут отличным украшением домашней обстановки, если их разместить в специальных высоких и вытянутых одновременно флорариумах. Почву нужно составлять из смеси крупной гальки и песка (слой от 5 до 7 сантиметров) с обязательной установкой поилок с водой.
В целом, если грамотно подойти к созданию террариумов дома, то у вас получится вырастить практически любые виды растений в домашних условиях. Такие решения станут отличным способом разнообразить обстановку и порадовать себя обилием экзотических цветов.