Language   RussianEnglish

Growing blooming cacti at home

Growing blooming cacti at home

Cacti have long become one of the most popular domestic plants, as these representatives of the flora are the most unpretentious to care. Not all cacti bloom, but there are certain species that delight households with bright buds that bloom once or several times a year.

The most popular types of blooming cacti

Ceres can grow to unbelievable sizes in the wild, but at home the plant reaches hardly 60 centimeters in height. If you plan to grow Cererus at home, then you should take into account that certain species of this cactus can bloom at night, and others during the day. So you need to decide in advance on which flower you give your preference to.
Cererus does not tolerate direct sunlight, and for the best flowering effect, the plant needs to organize a cold wintering. It can be rarely watered (enough times a week), but make sure that the plant pot is located in a dark and cool place in advance.
The next popular type of flowering cacti is rebution. This plant belongs to the mountain species of cacti, having a stem of spherical shape. The flower is completely covered with very hard spines, blooms once a year (usually in early spring). The buds have bright petals of orange, red, pink or purple.
Abundant flowering rebution is guaranteed if the plant will winter in a place with sufficient sunlight (but without direct rays), and in the warm season will be transferred to a well-ventilated room. Unlike other fellows, the rebuy is very demanding for watering, so it is recommended to moisten the soil in the pot steadily and constantly (as it dries).
Chametsereusy - the most solar-loving cacti, with bright and lush buds. Such flowers always need ultraviolet, so that the flower can be immediately placed in a well-lit place. By the way, in addition to humidify the air in the room is not required, as chametsereusy not too dependent on the rate of humidity.
In winter, you should not worry about chamezereus at all and water it once a month. With the onset of spring, it is recommended to flavor the soil with minerals that will help the cactus to withstand the change of period and prepare for flowering.
Wilcoxia initially doesn’t look very attractive, and many gardeners are squeamish about growing cacti with such long stems. But everything changes after wilcoxia blooms - bright purple-colored buds with pointed petals appear from thin needles. A large amount of sunlight and constant airing of the room where the cactus container is located will contribute to flowering.
In general, every lover of indoor plants can pick up a cactus for his house, which will delight you not only with unpretentiousness, but also with bright colors in a certain period. We presented the most popular types of them, from which you can choose the most suitable, depending on your individual interests and tastes.

Выращивание цветущих кактусов дома

Выращивание цветущих кактусов дома
Кактусы давно стали одними из наиболее популярных домашних растений, так как данные представители флоры являются максимально неприхотливыми к уходу. Далеко не все кактусы цветут, но существуют определенные виды, которые радуют домочадцев яркими бутонами, распускающимися один или несколько раз в год.

Самые популярные виды цветущих кактусов

Церерус может вырастать до невероятных размеров в дикой природе, но дома растение достигает едва ли 60 сантиметров в высоту. Если вы планируете выращивать церерус дома, то следует учитывать, что определенные виды данного кактуса могут цвести ночью, а другие днем. Так что необходимо заранее определиться с тем, какому именно цветку вы отдадите свое предпочтение.
Церерус не переносит прямых солнечных лучей, и для наилучшего эффекта цветения растению необходимо организовать холодную зимовку. Поливать его можно редко (достаточно раза в неделю), но заранее позаботьтесь о том, чтобы горшок с растением располагался в темном и прохладном месте.
Следующим популярным видом цветущих кактусов является ребуция. Это растение относится к горным видам кактусов, имеющих стебель шаровидной формы. Цветок полностью покрыт весьма твердыми колючками, цветет раз в год (как правило, в начале весны). Бутоны имеют яркие лепестки оранжевого, красного, розового или фиолетового цвета.
Обильное цветение ребуции гарантируется, если растение будет зимовать в месте с достаточным количеством солнечного света (но без прямых лучей), а в теплое время года будет перенесено в хорошо проветриваемое помещение. В отличие от других своих собратьев,  ребуция весьма требовательна к поливу, так что увлажнять почву в горшке рекомендуется стабильно и постоянно (по мере высыхания).
Хамецереусы – самые солнечнолюбивые кактусы, имеющие яркие и пышные бутоны. Такие цветки всегда нуждаются в ультрафиолете, так что цветок можно сразу разместить в хорошо освещаемом месте. К слову, дополнительно увлажнять воздух в комнате не требуется, так как хамецереусы не слишком зависят от показателя влажности.
Зимой о хамецереусе можно совершенно не беспокоиться и поливать его раз в месяц. С наступлением весны рекомендуется сдобрить почву минеральными веществами, которые помогут кактусу стойко перенести смену периода и подготовиться к цветению.
Уилкоксии изначально выглядят не слишком привлекательно, и многие садоводы брезгуют выращивать кактусы с такими вытянутыми стеблями. Но все меняется после того, как уилкоксия расцветает – из тонких иголок появляются яркие бутоны фиолетового цвета, имеющие заостренные лепестки. Цветению поспособствует большое количество солнечного света и постоянное проветривание помещений, где находится контейнер с кактусом.
В целом, каждый любитель комнатных растений может подобрать для своего дома такой кактус, который будет радовать вас не только неприхотливостью, но и яркими цветами в определенный период. Мы представили самые популярные их виды, из которых можно выбрать наиболее подходящий, в зависимости от ваших индивидуальных интересов и вкусов.