Language   RussianEnglish

The order of flowers delivery according to zodiac sign

Delivery of bouquets of flowers for Aries

The person born under the sign of Aries – moderately romantic, very purposeful and passionate nature. Ordering flowers to the man with delivery, it is necessary to consider that the Aries seeks to correspond to fashionable tendencies, loves brightness, eccentricity and gloss.
As a gift to such people it is better to present bouquets from 100 roses, lilies, tulips or anemones of bright color. In compositions orange or red colors have to prevail. At flowers order with delivery in office for men it is necessary to remember that the quantity of plants in composition has to be multiple 5.

Bouquets for Tauruses

Flowers with delivery in office for the Taurus shouldn't have a heavy or pungent smell. People of this sign don't love the noisy companies, they prefer harmony and tranquility, and stresses and difficult life situations endure very painfully. To order flowers to the man with delivery according to his sign of a horoscope, it is possible having chosen a bouquet from chrysanthemums or from 50-55 roses.
The Taurus will appreciate any flower composition, but ordering flowers with delivery in St. Petersburg, it is necessary to consider that in a bouquet of 300-1000 roses or chrysanthemums there were no bows, various beads or decorative ribbons. These people don't love tinsel and decorative elements. At flowers order the man with delivery give preference to compositions without frame.

Delivery of bouquets of flowers for Twins

Ordering delivery of bouquets of flowers for people under the sign of Twins it is necessary to consider that they are self-critical, inquisitive, democratic in relation to others and supporters of changes. They need to give bouquets from 45, 50-55 or 100 roses of peach, cream, blue, light yellow or white color.
Twins shouldn't order delivery of bouquets in St. Petersburg from orchids at all. This only ornamental plant which doesn't suit such people at the power level.

Заказ доставки цветов в соответствии со знаком Зодиака

Заказать цветы с доставкой в Питере – это возможность сделать оригинальный и приятный подарок в любой жизненной ситуации. Люди дарят букеты из 45 роз на юбилеи, свадьбы и другие семейные торжества. Цветочные композиции из 300-1000 роз лучше любых подарков выражают любовь, тайные мысли и сокровенные пожелания. Но выбрать и заказать цветы с доставкой в Питере, которые в полной мере выразят все пожелания и чувства нелегко, поскольку многие люди не разбираются во флористике и не знают, что означает язык цветов.

Доставка букетов цветов для Овенов

 
Человек, рожденный под знаком Овена – в меру романтическая, очень целеустремленная и страстная натура. Заказывая цветы мужчине с доставкой, нужно учитывать, что Овен стремится соответствовать модным тенденциям, любит яркость, неординарность и блеск.
 
В качестве подарка таким людям лучше преподносить букеты из 100 роз, лилий, тюльпанов или анемонов яркого цвета. В композициях должны преобладать оранжевые или красные цвета. При заказе цветов с доставкой в офис для мужчин нужно помнить, что количество растений в композиции должно быть кратным 5.

Букеты для Тельцов

 
Цветы с доставкой в офис для Тельца не должны иметь тяжелого или резкого запаха. Люди этого знака не любят шумных компаний, они предпочитают гармонию и спокойствие, а стрессы и тяжелые жизненные ситуации переносят очень болезненно. Заказать цветы мужчине с доставкой в соответствии с его знаком гороскопа, можно выбрав букет из хризантем или из 50-55 роз.
 
Телец по достоинству оценит любую цветочную композицию, но заказывая цветы с доставкой в Питере, нужно учитывать, чтобы в букете 300-1000 роз или хризантем не было бантиков, различных бусинок или декоративных ленточек. Эти люди не любят мишуру и декоративные элементы. При заказе цветов мужчине с доставкой отдавайте предпочтение композициям без обрамления.

Доставка букетов цветов для Близнецов

 
Заказывая доставку букетов цветов для людей под знаком Близнецов нужно учитывать, что они самокритичны, любознательны, демократичны по отношению к другим и сторонники перемен. Им нужно дарить букеты из 45, 50-55 или 100 роз персикового, кремового, голубого, светло-желтого или белого цвета.
 
Близнецам ни в коем случае не стоит заказывать доставку букетов в Питере из орхидей. Это единственное декоративное растение, которое не подходит таким людям на энергетическом уровне.